Компания Gallery разработала специальную digital-кампанию к 70-летию Великой Победы
5 марта 2015

Компания Gallery разработала специальную digital-кампанию к 70-летию Великой Победы

Гэллери.jpg

Один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России Gallery запустил рекламную кампанию, посвящённую 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Размещение осуществлено на всех digital-билбордах компании. Для реализации проекта разработано новое специализированное приложение для автоматической смены контента.

Ежедневно на всех 85 digital-конструкциях Gallery производится автоматическая смена рекламного постера с изображением счётчика, который отображает актуальное количество дней, оставшихся до юбилея Великой Победы. Данная технология значительно расширяет возможности digital-билбордов и позволяет клиентам проводить рекламные кампании с отсчётом обратного времени до старта события, что может быть широко использовано в маркетинговых или рекламных акциях, приуроченных к выводу нового товара или услуги на рынок, при анонсировании акций, мероприятий, уникальных предложений, скидок, а также имиджевых кампаний.

«Специально для рекламной кампании, приуроченной к празднованию 70-летнего юбилея  Великой Победы специалистами Gallery был разработан анимированный имиджевый макет, ключевым элементом которого является счётчик, который ежедневно меняет количество оставшихся до юбилея дней в 12 регионах присутствия нашей digital-сети. Смена даты происходит автоматически в 00:00 часов, согласно часовым поясам. Размещение данной кампании имеет для нас в первую очередь социальный характер, потому что даёт возможность показать неравнодушие и выразить глубокое уважение и благодарность ветеранам, их семьям, родным и близким», – делится подробностями рекламной кампании руководитель департамента нового бизнеса Gallery Олег Браташов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение