Компания Green Giant запустила на Центральном вокзале Нью-Йорка интерактивную акцию One Giant Pledge («Одно большое обещание»), в которой используются элементы дополненной реальности. Цель проекта – поощрить детей есть замороженные овощи Veggie Pledge.
Стоит ребенку встать на отмеченный участок перед экраном, размер которого составляет более 30 кв. м, как камера начинает фиксировать его действия, а благодаря технологии дополненной реальности к участникам акции присоединяется трехмерный анимированный Зеленый Великан.
Анимация на экране появлялась в зависимости от того, брал ребенок продукт Veggie Pledge или нет. Трехмерное действие начиналось с того, что Зеленый Великан приседал, измерял рост ребенка, а затем просил «пообещать есть больше овощей». Те, кто давал такое обещание, получали в награду специальные сувениры, а также возможность сфотографироваться с Зеленым Великаном. После этого фотографии загружались на страницу Зеленого Великана в Facebook.
В акции принимают участие актриса и мама Элисон Суини и детский диетолог Мелисса Халас-Лиан, которые дают детям полезные советы и рецепты.
One Giant Pledge являлся кульминацией масштабной мультимедийной кампании, стартовавшей ранее на странице Зеленого Великана на Facebook. Проект разработало креативное агентство Saatchi & Saatchi при поддержке Story Worldwide и Olson. Техническое обеспечение и управление интерактивом обеспечило агентство Grand Visual.