Компания IQ расширяет адресную программу в Москве
9 февраля 2015

Компания IQ расширяет адресную программу в Москве

iq.jpgОператор наружной рекламы, специализирующийся в премиум сегменте, IQ продолжает расширять свою адресную программу. Компания подписала договор на продвижение рекламных возможностей в нескольких элитных жилых комплексах столицы. Так, в феврале портфель IQ пополнился 50 ЖК («Алые Паруса», «Доминион», «Кутузовская Ривьера» и др.), в том числе расположенными в Центральном округе Москвы.

Согласно достигнутым договоренностям, оператор будет реализовывать рекламные возможности столичных элитных жилых комплексов, привлекать клиентов размещаться на outdoor- и indoor-конструкциях, информационных стойках, осуществлять раскладку по почтовым ящикам жителей.

«Наша основная специализация – реклама в местах элитного отдыха, этим направлением мы занимаемся с 1999 г. и закрепили его за собой в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В начале 2015 г. мы объявили о новом направлении, которое мы стали развивать: установка рекламных носителей на территориях бизнес-центров и лофт-проектов, – говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселёв. – Мы уже получаем заявки от клиентов на размещение наружной рекламы в столичном творческом кластере на заводе «Арма». Теперь добавляем к существующему предложению размещение внешней и внутренней рекламы в столичных элитных жилых комплексах, а также услуги direct marketing. Наши клиенты получат доступ к труднодостижимой и желаемой целевой аудитории – жителям и собственникам элитного жилого комплекса. Это известные актёры, спортсмены, политики, бизнесмены и их семьи».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Молодцы
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение