Компания Jaguar Land Rover представила стратегию обновления бренда Jaguar

2 Марта 2012

Компания Jaguar Land Rover представила стратегию обновления бренда Jaguar

Jguar.jpgКомпания Jaguar Land Rover представила новую глобальную стратегию обновления и развития бренда Jaguar, базирующуюся на инвестициях в развитие текущего модельного ряда и расширении продуктовой линейки в будущем. Помимо смены логотипа и графической идентификации, изменения будут сопровождаться яркой и инновационной рекламной кампанией, призванной сформировать новый образ бренда, увеличить его узнаваемость и привлечь новую аудиторию для реализации долгосрочных стратегических планов.

Глобальная рекламная кампания Jaguar стала результатом совместной работы автопроизводителя с международным коммуникационным агентством SPARK44, частично принадлежащим Jaguar Land Rover, и включает телевизионную, печатную, наружную и интернет-рекламу. Кампания предполагает многочисленные нестандартные проекты в социальных сетях и мероприятия, которые также будут способствовать созданию «сарафанного радио» и знакомству аудитории, как с брендом, так и с текущим модельным рядом. В меру провокационная, интегрированная кампания призвана объединить все сильные качества бренда и предлагает аудитории ответить на вопрос «Живешь ли ты по-настоящему?».

«Современный модельный ряд Jaguar представляет уникальную комбинацию роскоши, инноваций и поразительных ходовых характеристик. Мы прилагаем все усилия, чтобы создавать автомобили, содержащие эту ДНК бренда. Некоторые из наших новых моделей вы увидите в ближайшее время. В рамках новой стратегии, направленной на развитие модельного рада Jaguar, сейчас самое время вдохнуть новую жизнь в бренд, подчеркнув насколько амбициозны мы в своих планах и наладить общение с новой аудиторией, требовательной, современной, берущей от жизни максимум. Обновленный имидж бренда, фирменный стиль и новая глобальная маркетинговая кампания призваны подчеркнуть нашу уверенность и гордость за современный модельный ряд Jaguar, а также задать тон для развития бренда в будущем», – говорит международный бренд-директор Jaguar Адриан Холмарк.

Основой новой стратегии является текущий модельный ряд Jaguar – спорт-купе XK и седаны премиум класса XF и XJ. В каждой из этих моделей потрясающий дизайн сочетается с роскошным, современным интерьером, созданным командой талантливых дизайнеров под руководством директора по дизайну Jaguar Яна Каллума. Эти эстетические качества, дополненные последними инженерными технологиями, включая полностью алюминиевый каркас кузова у XK и XJ, современные двигатели сделали все модели Jaguar обладателями многочисленных наград в своих категориях.


Источник: AutoNavigator.ru

Возврат к списку