Компания JCDecaux познакомила пассажиров метрополитена Сантьяго с «Годзиллой»
2 июня 2014

Компания JCDecaux познакомила пассажиров метрополитена Сантьяго с «Годзиллой»

Оператор наружной рекламы JCDecaux реализовал в Сантьяго (Чили) нестандартное ooh-решение в рамках продвижения фантастического боевика режиссера Гарета Эдвардса «Годзилла».

На станции метро Tobalaba компания поместила в лайтбокс с имиджевым макетом киноленты сенсорный диффузор и встроенные динамики, которые реагировали на приближающихся к рекламе пассажиров.

Напомним, недавно в Торонто появилась масштабная инсталляция, сообщающая о выходе «Годзиллы» в прокат.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение