Компания JCDecaux заработала €569 млн в первом квартале 2012 года

14 Мая 2012

Компания JCDecaux заработала €569 млн в первом квартале 2012 года

JCDeko.jpgВыручка международной outdoor-компании JCDecaux в первом квартале 2012 г. выросла на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила €569 млн (€535,3 млн в 2011 г.). Согласно финансовому отчету компании, наибольший прирост обеспечил сегмент транзитной рекламы, в том числе на digital-носителях – 10,2% (доля в общем показателе – €203,5 млн).

В свою очередь объем сегмента уличной мебели в первые три месяца текущего года вырос незначительно – всего на 0,5%. Кроме того продолжает снижаться интерес рекламодателей к размещению на стандартных билбордах: в начале года этот сегмент продемонстрировал отрицательный рост – минус 2,2%.

По словам президента JCDecaux Жан-Франсуа Деко, результаты первого квартала свидетельствуют об эффективности бизнес-стратегии, выбранной компанией для своего развития. Суть ее, в частности, заключается в активном внедрении digital-технологий и последовательная экспансия в развивающиеся страны, такие как Китай.

Напомним, по итогам 2011 г. оборот JCDecaux составил почти €2,5 млрд. Компания является лидером мировой outdoor-индустрии в транзитной рекламе (426,2 тыс. рекламоносителей). У оператора заключен контракт со 175 аэропортами. В Европе JCDecaux лидирует на рынке наружной рекламы в сегменте крупноформатных носителей (208,5 тыс. поверхностей).

В России JCDecaux представляет компания BigBoard. В 2006 г. оператор создал СП с чешской BigBoard Group: JCDecaux внесла в новый бизнес €65,8 млн, чехи – свои активы в России и на Украине. Изначально доля JCDecaux в совместной компании равнялась 40%, в 2009 г. она, увеличилась до 50%. В марте 2012 г. JCDecaux выкупил у BigBoard Group еще 5%, доведя свою долю в СП до 55%.

В апреле Жан-Франсуа Деко приезжал в Москву на переговоры с «ВТБ Капитал», целью которых, по сообщению ряда российских СМИ, являлась покупка у финансовой структуры 35,7% доли в компании News Outdoor.


Источник: Владислав Литовка, Outdoor.ru

Возврат к списку