Компания «Кардо Медиа» расширяет свои медийные возможности
20 января 2015

Компания «Кардо Медиа» расширяет свои медийные возможности

Дорохоff.jpgКомпания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) продолжает расширять сеть рекламных мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В декабре 2014 г. в бизнес-центрах «Дежнев Плаза», «Юникон», «Дорохоff», «Зелёный град» были установлены рекламные мониторы с увеличенной диагональю 32 и 42 дюйма.

Все объекты соответствуют высоким требованиям современных бизнес-центров класса Б+/А/А+ с престижным составом арендаторов, среди которых страховая компания «Росгосстрах», агентство недвижимости «МосРиэлтор», клиника «Семейный доктор», транспортная компания «Грузовичкофф», международная система Western Union, Совкомбанк, «ИНКОМ-Недвижимость» и др.

«Благодаря новым БЦ у клиентов «Кардо Медиа» появилась возможность задействовать районы Москвы, ранее не представленные в адресной программе Focus Media. Кроме того, данные офисные центры отличаются высоким трафиком, что позволяет значительно увеличить охват бизнес-аудитории», – говорят представители компании.

Справка:

Компания «Кардо Медиа» – оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+ в Москве и Санкт-Петербурге. Демонстрация аудиовизуального контента производится более чем на 1 тыс. LCD-мониторов, размещённых в лифтовых холлах бизнес-центров.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение