Компания PAI разработало для торговой сети DFS комбинированную сеть рекламоносителей
13 августа 2012

Компания PAI разработало для торговой сети DFS комбинированную сеть рекламоносителей

Компания PAI Group превратила витрины мебельного магазина DFS, недавно открытого в центре Лондона, в рекламноносители. Цифровые экраны с технологией обратной проекции специально созданы с учетом технических особенностей витрин. Что позволяет рекламоносителям органично вписываться в интерьер магазина. При этом каждый из установленных экранов показывает разный контентент объединенный одной креативной идеей, созданной специально под каждого из рекламодателей.

Кроме того, у входа в магазин расположилась видеостена, а на двух его этажах – еще несколько цифровые экраны. Таким образом, информация о том или ином бренде сопровождает потенциального покупателя в течение всего времени, что он проводит в магазине.

По словам представителей DFS, если нынешний проект, запущенный PAI Group, окажется эффективным, со временем он будет внедрен во всех магазинах сети.

Л1.jpg

Л2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение