• Главная
  • Новости
  • Компания PERSPEKTIVA установила первые digital-суперсайты в Нижнем Новгороде

9 Октября 2017

Компания PERSPEKTIVA установила первые digital-суперсайты в Нижнем Новгороде

1_1.jpgКомпания PERSPEKTIVA запустила новый для Нижнего Новгорода проект - два первых цифровых суперсайта 15x5 м - современные рекламные носители, которые уже активно используется в Москве такими лидерами отрасли, как Russ Outdoor, «ЛАЙСА».

Интерес, который проявляют бренды к digital-носителям очень высок, утверждают эксперты рекламного рынка. Обусловлено это тем, что появляется возможность регулярно менять креатив без дополнительных затрат (производство РиМ, монтаж), быстрый запуск рекламной кампании («день в день»), возможность проведения краткосрочных рекламных акций. Так же немаловажен тот факт, что суперсайт 15х5 – общепризнанный стандартный формат наружной рекламы, что позволяет быстро запустить рекламную кампанию одновременно в нескольких городах, без дополнительной адаптации рекламных материалов.

Первое размещение реализовано для брендов «Мегафон», Toyota, KIA, «Газпромнефть».

Конструкции установлены в самом «сердце» Нижнего Новгорода: первый – рядом с ТРЦ «Фантастика», самого проходимого и крупного торгово-развлекательного центра в городе, второй – на развилке одних из главных улиц Нижнего Новгорода ул. Ванеева и ул. Бекетова, рядом с ТРЦ «Жарптица» и администрацией Советского района. Здесь всегда оживленное движение, что позволяет получить требуемый охват аудитории.

LED-экраны PERSPEKTIVA с шагом пикселя p-10 позволяют делать размещение с высоким разрешением (1440х480 pix) и качественной картинкой. На сегодняшний день это единственные экраны большого формата в Нижнем Новгороде с такой плотностью пикселей. Размер рекламного поля и высота расположения конструкции обеспечивают отличную видимость с расстояния до 500 м.

При реализации проекта PERSPEKTIVA выбрала для себя самый эффективный способ размещения с хронометражом ролика от 5 до 10 сек. при рекламном блоке 1 мин. При этом получается, что доля эфирного времени составляет 1/12 и 1/6, в то время как у большинства подрядчиков в регионе предлагается стартовый пакет размещения с долей эфира 1/30 (хронометраж 10 сек. в блоке 5 мин.).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку