Компания Philips создала в ТРК «VEGAS Крокус Сити» Times Square
4 июня 2014

Компания Philips создала в ТРК «VEGAS Крокус Сити» Times Square

В рамках технического открытия ТРК «VEGAS Крокус Сити» компания Philips представила крупнейший в России медиафасад и уникальный световой образ торговой галереи Times Square, копии всемирно известной площади Манхэттена. Специалисты компании реализовали проект комплексно – с момента подготовки световой концепции и проектирования до этапа инсталляции, системной интеграции и запуска оборудования.

С помощью правильно подобранных световых решений была полностью воссоздана атмосфера всемирно известной площади Times Square. Чтобы добиться этого эффекта, команда Philips создала отдельные светодиодные фасады, выполненные в разных стилях. Также в интерьер площади были интегрированы разнообразные световые панели и HD-экраны. Все световые элементы Times Square отличаются друг от друга и транслируют разнообразный графический или видеоконтент, при этом создавая ощущение целостности и полностью передавая динамичный ритм жизни легендарного перекрестка Нью-Йорка.

В настоящее время по всему миру строится рекордное количество торговых центров. В этом отношении Москва не уступает таким городам, как Абу-Даби, Нью-Дели и Стамбул. Одним из эффективных инструментов увеличения конкурентных преимуществ сегодня являются инновации в области световых технологий – внедрение интегрированных световых решений, имеющих декоративное, развлекательное и коммерческое назначение.

«Медиафасад «VEGAS Крокус Сити», созданный специалистами Philips, cтал самым крупным в России. Также мы применили новейшее поколение решений Philips Color Kinetics, которое было использовано впервые, – говорит вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ Марина Тыщенко. – Реализованный проект, включающий cоздание медиафасада и уникального светового оформления торговой галереи Times Square, демонстрирует развитие нашего бизнеса и экспертизы в регионе. Мы гордимся результатами проделанной работы».

Медиафасад ТРК «VEGAS Крокус Сити» – первая в России конструкция, повторяющая сложную архитектуру здания и одновременно интегрированная в вентилируемый фасад. Благодаря cветодиодной технологии нового поколения iColor Flex LMX gen 2 экран способен воспроизводить палитру из 16 млн цветов, при этом всем медиаконтентом можно легко управлять с одного компьютера. Аналогичная технология была использована для архитектурного освещения таких всемирно известных архитектурных объектов, как колесо обозрения London Eye в Лондоне, небоскреб Empire State Building в Нью-Йорке, мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско, небоскреб Miami Tower в Майами, башня Монпарнас в Париже.

Технические возможности медиафасада и световых панелей Times Square позволяют транслировать тексты и изображения, графические и цветовые эффекты, рекламные ролики и онлайн-трансляции, а также любую оперативную информацию – актуальные новости или информацию о пробках в городе. Иными словами, световые решения Philips создадут незабываемую атмосферу шопинга и «перенесут» гостей VEGAS Крокус Сити на шумные улицы всемирно известной площади.

«Мы стремились создать торгово-развлекательный центр, не имеющий аналогов в России, и в том числе с точки зрения технического оснащения. Медиафасад и световые «декорации» Times Square открывают перед нами невероятные возможности в области рекламы и развлечения наших гостей», – отмечает вице-президент группы компаний Crocus Group Эмин Агаларов.

VEGAS_Media facade_1.jpg

VEGAS_Media facade_2.jpg

VEGAS_Media facade_3.jpg

VEGAS_Times Square_1.jpg

VEGAS_Times Square_2.jpg

VEGAS_Times Square_3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение