«Премиум аутдор медиа» передаёт функцию операционных продаж своих конструкций компании «Постер». Соглашение было подписано в январе, рассказал «Ведомостям» гендиректор и владелец ООО «Премиум аутдор медиа» Сергей Колесников. По его словам, у «Постера» профессиональный отдел продаж с хорошим пулом рекламодателей, сотрудничество поможет повысить коммерческую загрузку носителей «Премиум аутдор медиа». Представитель «Постера» подтвердил заключение договора.
Напомним, в августе 2014 г. с российского рынка наружной рекламы ушла компания Clear Channel Outdoor. Оператор продал свою дочку ООО «Клеар чаннел раша» генеральному директору общества Сергею Колесникову. Согласно одному из условий, в течение трёх месяцев после сделки название компании должно было измениться (позже стало известно, что компания стала называться «Премиум аутдор медиа»).
В конце прошлого года «Премиум аутдор медиа» обжаловала решение Арбитражного суда о демонтаже 441 рекламной конструкции в центре Санкт-Петербурга. Ранее с иском в суд обратилось ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР). Власти потребовали снести рекламоносители, срок действия договоров по которым истёк. Соответственно, по мнению чиновников, эти носители установлены незаконно. Суд удовлетворил иск властей.