• √лавна€
  • Ќовости
  •  омпани€ Russ Outdoor, агентства BBDO Moscow и ARTOX Media не советуют росси€нам заниматьс€ Ђ—мертельным поискомї

9 —ент€бр€ 2013

 омпани€ Russ Outdoor, агентства BBDO Moscow и ARTOX Media не советуют росси€нам заниматьс€ Ђ—мертельным поискомї

Vse_ravno_Kurenie_cf.jpgќператор наружной рекламы Russ Outdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media запускают новую социальную кампанию о вреде курени€ в рамках проекта «¬се равно?!». «адача кампании под названием «—мертельный поиск» – напомнить о неотвратимых последстви€х дл€ здоровь€, которые ожидают любителей табака.

»нфаркт миокарда, импотенци€, рак легких – неполный список заболеваний, с которыми рискуют столкнутьс€ курильщики из-за пристрасти€ к сигаретам.  оманда ¬¬DO Moscow разработала креативную идею дл€ серии рекламных принтов с лаконичным дизайном: на постерах страшные слова о последстви€х курени€ заключены в поисковую строку, по форме и цвету напоминающую сигарету.

«“аким образом мы хотели показать люд€м: лучше найти в себе силы дл€ того, чтобы отказатьс€ от курени€, чем найти смертельно опасные заболевани€», – по€сн€ет создатель принтов арт-директор јлексей —тародубов.

 аждый макет содержит QR-код, который ведет на онлайн-страницу социального сервиса Foursquare, где пользователи могут отметитьс€ в ближайшей из 10 точек «Ѕез табака», расположенных по всей ћоскве. ¬ыполнив check-in, человек выражает свое намерение быть свободным от табачной зависимости и может рассказать о своем выборе друзь€м и единомышленникам.

«ѕри помощи интеграции проекта в Foursquare мы постараемс€ актуализировать проблему курени€ среди активной сетевой молодежи – аудитории, котора€ часто становитс€ новым приверженцем этой плохой привычки», – предполагает јнатолий  лимчук, директор московского офиса ARTOX Media.

ѕо данным ћинистерства здравоохранени€ –‘, в –оссии от никотиновой зависимости страдает 44 млн человек. ≈жегодно курение уносит жизни 400 тыс. росси€н. ѕотребление табака €вл€етс€ одной из основных причин, привод€щих к развитию т€желых заболеваний. —огласно статистике ¬семирной организации здравоохранени€, 63% всех случаев смерти происходит из-за неинфекционных заболеваний, дл€ которых курение – ведущий фактор риска.

«—егодн€ мы наблюдаем однозначный прогресс в борьбе с табаком. Ќачало действовать новое антитабачное законодательство, в обществе постепенно мен€етс€ отношение к курению. ћы хотим поддержать этот тренд при помощи социальной рекламы. Ќаша кампани€ нацелена на то, чтобы больше людей сделали осознанный выбор в пользу здоровь€, хорошего самочувстви€ и свободы от сигарет», – отмечает руководитель проекта «¬се равно?!» »ль€  аукин.

јнтитабачные постеры «¬се равно?!» будут размещатьс€ на поверхност€х ситиформата в ћоскве, —амаре, –остове-на-ƒону,  урске и других крупных городах –оссии с сент€бр€ 2013 г.

—остав творческой группы:

јгентство BBDO Moscow
Art-Director – јлексей —тародубов
Client Services Director –  атерина √увакова
Account Executive –  сени€ –убцова
Design Studio Project Manager –  онстантин ”сатов
Senior Designer – “имофей »льин

ARTOXmedia
ƒиректор московского офиса – јнатолий  лимчук
Digital-менеджеры – ¬алери€ √рибенко и јртем —амусевич

Vse_ravno_Impotenciya_cf.jpg

Vse_ravno_Kurenie_cf.jpg


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение