Услышать живую речь жителей Парижа, Антверпена и Брюсселя и звуки улиц этих европейских городов, прежде чем отправиться туда, предложило креативное агентство Rosapark в outdoor-проекте для скоростных поездов французско-немецкой компании Thalys. Главную роль в кампании сыграли наушники, причём они не «выключали» человека из действительности, как это обычно бывает, а совсем наоборот.
Задача популяризации комфортных высокоскоростных ж/д перевозок Thalys была решена в кампании нетривиально: любой желающий мог подключить свои наушники к конструкциям наружной рекламы, изображающим карты городов, которые соединяет сеть Thalys, и представить, как живёт мегаполис. Каждый интерактивный ситиформат посвящён одному городу и содержит более 1 тыс. уникальных звуков (с улиц Парижа сотрудники агентства Rosapark привезли 1460 аудиозаписей, из Брюсселя – 1889), сопровождающих обычную жизнь горожан.