В четверг, 19 мая, ведущие рекламщики Уфы собрались на «Территории транзита», клубном мероприятии, посвященном рекламе на транспорте, и организатором которого выступил федеральный оператор транзитной рекламы TMG. Событие собрало более 120 представителей ключевых рекламных агентств и крупнейших рекламодателей столицы Башкортостана.
«Высокий сезон рекламы на транспорте в разгаре. Цель нашей встречи – пообщаться, обсудить актуальные вопросы – напомнить о наиболее эффективных видах размещения и их стоимости, познакомить с новыми форматами, рассказать о сотрудничестве с ГУП «Башавтотранс». – сказал коммерческий директор TMG Павел Михайлов.
За полтора года работы в Уфе TMG увеличил объем рынка транзитной рекламы на 30%. Компания реализовала более 900 рекламных кампаний – это и полное брендирование автобусов, и небольшие форматы, и стикеры в салонах.
По мнению рекламодателей и агентств, реклама на транспорте – один из наиболее эффективных каналов продвижения, особенно сейчас, когда есть необходимость экономить и тщательно распределять бюджет. Актуальность такого вида рекламы растет.
Вторая часть встречи – неформальная. Гостей ждало угощение, выступление музыкальной группы и розыгрыши призов.