Компания «ВымпелКом» выбрала рекламных подрядчиков

4 Июля 2012

Компания «ВымпелКом» выбрала рекламных подрядчиков

билайн.jpgКомпания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера по выбору партнера для планирования и разработки интегрированных коммуникаций бренда «Билайн». Его победителями стали агентства JWT International, CONTRAPUNTO и медиагентство Initiative, которое уже закупает рекламные возможности доля оператора.

Агентства займутся созданием креативных концепций и стратегическим медиапланированием с учетом разных целевых аудиторий пользователей, интеграцией различных каналов коммуникаций, включая партнерские программы и нестандартным рекламным размещением (ambient).

Выбор новых партнеров стал результатом масштабного исследования, которое провел «ВымпелКом» в 2011 г. На базе полученных данных был изменен подход к созданию тарифов и услуг, адаптирована платформа бренда «Билайн», а также изменен подход к маркетинговым коммуникациям.

«Мы благодарим агентство Young&Rubicam за участие в тендере, за плодотворное сотрудничество и разработку целого ряда успешных рекламных кампаний для бренда «Билайн», – сказала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку