Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного
2 июня 2017

Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного

бренд.jpgБренд OUTVENTURE предлагает походное снаряжение людям, которые не являются профессионалами, но уже готовы к настоящим приключениям. В рамках летней и осенней кампаний агентство MORE создало креативную платформу «Удивительное дальше», цель которой – вдохновить людей на походы.

«Нашей главной задачей было вдохновить людей выехать за пределы города не ради «речки и шашлыков», а зайти чуть дальше. Туда, где природа еще не видела человека, где открываются самые прекрасные виды и рождаются незабываемые воспоминания. Так появилась идея кампании «Удивительное дальше», – копирайтер агентства MORE рассказывает Артур Даниелян.

Чтобы рассказать эту историю, команда агентства MORE вместе с режиссерами и съемочной группой побывала в нескольких заповедниках Калифорнии. В течение 3-х съемочных дней было отснят материал для нескольких версий роликов с разным хронометражом (10, 30 и 40 сек), которые будут выходить последовательно в течение 1,5 лет. Короткие версии будут транслироваться на федеральных каналах, а длинную можно будет увидеть в интернете.

Состав творческой группы:

Бренд OUTVENTURE, «Спортмастер»
Начальник отдела по управлению торговыми марками и разработке маркетинговых коммуникаций – Наталья Егорова
Руководитель группы по развитию эксклюзивных торговых марок – Елена Зайцевская
Бренд-менеджер – Айна Казакова

Агентство MORE
Креативные директора – Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Управляющий директор – Алена Левина
Копирайтер – Артур Даниелян
Арт-директор – Саша Еперин
Аккаунт-директор – Надя Сидорова
Ассистент аккаунта – Игорь Серегин
Продюсер – Катя Фенкина

Компания Film Service (продакшн)
Режисcеры – Marco Bellone & Giovanni Consonni


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение