Телефон креативного директора диджитал-агентства The 88 Гарри Бернштейна скоро будет разрываться как сумасшедший. Все потому, что он беззастенчиво указал его номер в наружной рекламе, размещённой в Нью-Йорке и в 14 студенческих городках по всей стране в рамках масштабного поиска талантливых стажеров, пишет Out-of-home.ua.
Реклама, размещенная на носителях наружной рекламы, а также в виде граффити в студенческих городках гласит: «Тебе нужна работа. Мне нужны идеи. Пиши на 917 324 1034. Гарри Б». Заинтересовавшиеся могут связаться непосредственно с Гарри, но ему не нужны ссылки на портфолио. От кандидатов он хочет идеи, как изменить мир к лучшему, что отличается от целей агентств, которые просто ищут стажеров на лето.
Стажеры не обязательно должны иметь опыт в рекламном креативе, это могут быть люди из различных сфер, от PR до финансов. До 11 апреля Бернштейн будет лично отвечать на сообщения и в итоге выберет 40 стажеров, которые, по его мнению, будут обладать наибольшим потенциалом. Они приедут в Нью-Йорк на 10-недельную стажировку в Havas, и, возможно, воплотят в жизнь свою грандиозную идею благодаря ресурсам агентства.
В прошлом году агентство The 88 приобрело Havas New York и после ребрендинга в Annex 88 включило в сеть The Annex.