Круглый стол «Зачем Москве «статичный» digital ooh?» состоится в Москве
18 сентября 2012

Круглый стол «Зачем Москве «статичный» digital ooh?» состоится в Москве

цифра.jpegКруглый стол «Зачем Москве «статичный» digital ooh?» состоится 5 октября в рамках II ежегодной конференции «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем». Мероприятие, в котором примут участие представители столичной рекламной индустрии, общественных организаций, органов власти пройдет в МИВЦ «ИнфоПространство».

Основной целью круглого стола станет формирование профессионального и аргументированного мнения по поводу дополнений в новые правила размещения рекламных конструкций в Москве и запрета демонстрации видеорекламы на цифровых экранах.

Участники мероприятия обсудят вопросы бизнес-эффективности использования видеоэкранов со статичным изображением. Окажутся ли они рентабельными с учетом того, что срок установки рекламоносителей ограничен пятью годами? Заинтересуются ли рекламодатели «электронным» постером?

Как известно, в Европе и США существует разделение на digital-outdoor (цифровые щиты, стоящие вдоль дорог и вообще рядом с автомобильными потоками, на площадях, стоянках и т. д.) и town-tv (городское телевидение, обращенное к пешеходному потоку). В ходе круглого стола будут представлены зарубежные кейсы на цифровых носителях, анализ уличных digital-форматов, их месторасположения и влияния на безопасность дорожного движения.

Организатором II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» выступает журнал Outdoor Media. В ходе конференции эксперты обсудят плюсы и минусы использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов. О возможностях, рисках и полученных результатах расскажут представители компаний-рекламодателей. Кроме того, на конференции будут представлены данные последних исследований и успешные российские кейсы в сегменте digital.

Генеральным партнером конференции выступает компания VIDEO PLANNIG. Партнеры – «СитиВидение Глобал», РА «Мир рекламы», ScreenCity, «ВИ Плазма». Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru. Медиапартнеры – Subscribe.ru, MediaJOBS.RU, ADVmarket.ru. Подробную информацию о конференции и участии в ней можно найти здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение