Крупнейшие региональные рынки рекламы России заработали свыше 11,6 млрд рублей в первом полугодии 2015 года
8 сентября 2015

Крупнейшие региональные рынки рекламы России заработали свыше 11,6 млрд рублей в первом полугодии 2015 года

АКАР.jpg
Рабочая группа по оценке объёмов региональных рекламных рынков в составе комиссии экспертов АКАР оценила объёмы крупнейших региональных рынков за первое полугодие 2015 г. В экспертизу включены четыре медиасегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Суммарный объём региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11,6 млрд руб. за вычетом НДС, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%.

Итоги подведены по 13 крупнейшим городам-миллионникам, за исключением Москвы. По отдельным городам динамика варьируется в пределах от -18% до -33%.

табл.jpg

Справка:

Координаторами работы по оценке объёмов рекламных бюджетов по отдельным сегментам выступают:
  • Роман  Кузнецов – координатор общей рабочей группы АКАР по оценке региональных рекламных бюджетов, АЦ Vi (телевидение);
  • Юлия Андрюшова, руководитель аналитического департамента ВКПМ (радио);
  • Фадеева Евгения, ведущий маркетолог «HSM/ИнтерМедиаГрупп» (пресса);
  • Андрей Берёзкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» (наружная реклама).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Добрый день!
Оценивался ли как-то рынок индор-рекламы?
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение