Крупнейшие российские outdoor-операторы задумались об объединении

9 Февраля 2018

Крупнейшие российские outdoor-операторы задумались об объединении

главная1.jpgКрупнейшие игроки на российском рынке наружной рекламы – группы Russ Outdoor и Gallery – пытаются договориться о слиянии. Владельцы и менеджмент Russ Outdoor и Gallery последние месяцы ведут переговоры о слиянии. Об этом РБК сообщили два источника, близких к Russ Outdoor, и подтвердил источник, близкий к Gallery. В конце января переговоры были «на очень продвинутой стадии», утверждает один из собеседников РБК.

Компании обсуждают слияние, поскольку за счет сокращения расходов объединенная компания улучшит свое финансовое состояние, утверждают источники РБК.

Из последней доступной отчетности головной структуры Russ Outdoor следует, что в 2016 году выручка всей группы по МСФО составила $134,3 млн (почти 9 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за тот год), операционная прибыль – $7,9 млн (531 млн руб.), чистый убыток – $17,4 млн (1,2 млрд руб.). Обязательства на конец 2016 г. равнялись $187,5 млн (12,5 млрд руб.). Gallery последний раз свои финансовые показатели по МСФО раскрывала в 2014 году.

Возможность объединить бизнесы Russ Outdoor и Gallery рассматривали еще в 2008–2009 годах. Тогда стороны так и не смогли договориться.


Источник: РБК

Возврат к списку