Крымские власти и представители outdoor-индустрии обсудили её развитие
30 января 2015

Крымские власти и представители outdoor-индустрии обсудили её развитие

крым.jpgКруглый стол по вопросам размещения наружной рекламы на полуострове состоялся в Госсовете Крыма. В мероприятии приняли участие представители республиканских властей, правоохранительных и надзорных органов, Общественной палаты РК, компанийоператоров наружной рекламы. Среди обсуждённых тем – хаотичное размещение рекламных конструкций и борьба с незаконными рекламоносителями.

По данным республиканского комитета по информационной политике, связи и массовым коммуникациям, на сегодняшний день в Крыму работает более 100 outdoor-операторов. В то же время, к примеру, в Симферополе из примерно 2,7 тыс. рекламных конструкций 12% являются незаконными.

По словам руководителя ведомства Анны Рубель, до 1 марта 2015 г. муниципалитеты должны принять схемы размещения наружной рекламы. После этого количество щитов в том же Симферополе должно сократиться втрое, а поступления в бюджет от проведения торгов, арендной платы и государственной пошлины – увеличиться вдвое.

В свою очередь операторы отметили, что в связи с санкциями многие крупные рекламодатели сократили не только свой бизнес, но и маркетинговые активности. Из-за этого объём рынка наружной рекламы полуострова упал на 50%. Операторы считают, что массовый демонтаж рекламоносителей может привести многие outdoor-компании к банкротству.

В итоге участники круглого стола пришли к единому мнению, что порядок в республиканской наружке нужно наводить последовательно, открыто, с учётом интересов как муниципалитетов, так и бизнеса.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение