В августе 2018 г. оператор «ЛАЙСА» объединил наружную рекламу с возможностями современных технологий. Компания установила на всей сети цифровых билбордов wi-fi сенсоры НПО «Аналитика». Таким образом, при размещении рекламной кампании на цифровых билбордах, у клиентов появилась возможность «догнать» ту же аудиторию и в интернете.
Проанализировав данные трафика с сентября 2018 по февраль 2019 года уже можно сделать некоторые интересные выводы.
В январе показатели количества «уников» превышают активность на дорогах сентября, октября, ноября и даже февраля. По общему пассажиропотоку январь сопоставим с ноябрем. При этом считается, что из-за новогодних праздников москвичи уезжают и как следствие активность у рекламодателей на этот месяц снижается. Анализ данных по цифровым билбордам сети «ЛАЙСА» говорит об обратном.
Процент постоянной аудитории стремится к 50%, то есть, покупая рекламу на цифровых билбордах, охват уников повышается при долгосрочном размещении. Как итог, каждый месяц мы охватываем более 50 % новой аудитории.
За весь период с сентября 2018 г. по февраль 2019 г. процент повторного контакта достиг – всего 52%, то есть контакт попал в эту категорию, даже если увидел рекламу сначала в сентябре, а потом в феврале. Данные говорят о том, что наружная реклама является крайне эффективным каналом коммуникации с точки зрения уникального охвата, а на цифровых носителях ЛАЙСА это подтверждено цифрами.