Компания «ЛАЙСА» провела бизнес-завтрак для клиентов, на котором представители оператора рассказали о реализованных проектах и запуске новых продуктов, в том числе приуроченных к предстоящему ЧМ по футболу. Тема бизнес-завтрака – «2018 – год новых возможностей. Развитие digital-проектов и порядок размещения рекламы в рамках предстоящего Чемпионата Мира 2018».
На мероприятит заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Вячеслав Никишин рассказал о перспективах и основных направлениях развития РА «ЛАЙСА» в 2018 г.
Заместитель генерального директора по правовым вопросам Михаил Манжелей поделился информацией о том, как правильно использовать динамические элементы в роликах на цифровых билбордах, чтобы не нарушить законодательство, и объяснил порядок размещения рекламы во время проведения ЧМ 2018.
Руководитель отдела продаж компании Елена Тимофеева рассказала о преимуществах цифровых ситиформатов, размещённых на Московском центральном кольце (МЦК), и представила социально-демографические характеристики пассажиров нового транспортного кольца.
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Кристина Гогинян выступила с презентацией «Цифровые билборды «ЛАЙСА» на магистралях столицы».
Нестандартные рекламные возможности на вокзалах России представила руководитель отдела спецпроектов Марина Даурова.
В мероприятии участвовало около 100 специалистов, представителей из BBDO, Vivaki, GroupM, Posterscope, OMD, ADV и других рекламных агентств.