Leo Burnett Moscow и ARC Russia и «Макдоналдс» устроили для детей веселье
28 августа 2013

Leo Burnett Moscow и ARC Russia и «Макдоналдс» устроили для детей веселье

Волгоград.jpgАгентства Leo Burnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию «Веселье начинается здесь!» для «Макдоналдс». В ее рамках по всей стране в наборах «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи, в 10 городах России прошли детские спортивные мероприятия, снят имиджевый ролик и сделаны POSM-материалы.

Традиционно «Макдоналдс» уделяет большое внимание программам, пропагандирующим активный образ жизни. Компания поддерживает детей и их родителей в стремлении быть активными, заниматься спортом и физической культурой. Акция «Веселье начинается здесь!» продолжает эту стратегию.

По всей России в течение двух недель июля в наборе «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи: шагомер, прыгомер, шейкер и ракетка с мячом – все для того, чтобы дети могли измерить свои спортивные достижения.

В поддержку кампании в 10 городах России состоялась серия детских мероприятий с увлекательными играми на свежем воздухе, рассчитанная на детей (5-9 лет) и их родителей. Мероприятия были посвящены четырем темам: творчество, спорт, экология и чтение. Символами и одновременно главными героями кампании стали невероятных размеров коробки «Хэппи Мил». Выглядели они тоже необычно. В зависимости от темы коробка превращалась в забавный аттракцион в виде мохнатого животного или лабиринта, в зеркальный, брызгающийся водой куб или просто место для рисования. Под каждую тему была разработана специальная спортивно-образовательная программа для детей.

Финальным аккордом кампании «Веселье начинается здесь!» стал имиджевый видеоролик. В нем запечатлены яркие и живые моменты радости детей и их родителей. Кадры с побережья Черного моря сменяются видами городов средней полосы России, но независимо от географии везде царит веселье. Видео является адаптацией идеи

Состав творческой группы:

Компания «Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу и PR – Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу(Family business & McCafe) – Анастасия Короткова

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Наталья Румянцева
Копирайтер – Мария Дмитриева
Арт-директора – Юлия Чернышева, Игорь Варкулевич
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Ася Бухнина
Старший стратег – Анна Маликина
Младший стратег – Анастасия Тихомирова
Эккаунт-директор группы – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер – Татьяна Казашова
Руководитель производственной группы – Оксана Северин
Продюсер агентства – Катя Крючкова
Продакшн-менеджер – Василий Чистяков

Агентство ARC Russia
Эккаунт-директор группы – Мария Шорина
Эккаунт-менеджер – Анна Земскова

BTL-продакшн
Эккаунт-директор – Юлия Кравченко
Эккаунт-менеджер – Анна Бабкина
Младший эккаунт-менеджер – Наталия Быкова

Продакшн – «Фибр Фильм»
Продюсер (продакшн-хауса) – Оксана Тарасова
Режиссер – Luke Franklin
Оператор – Eoin McLoughlin


Казань_4.jpg

Санкт-Петербург.JPG

Сочи.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение