Leo Burnett Moscow и ГК «ПИК» создали рекламу для тех, кто выбрасывает новогоднюю ёлку весной
17 мая 2016

Leo Burnett Moscow и ГК «ПИК» создали рекламу для тех, кто выбрасывает новогоднюю ёлку весной

пик.jpgГруппа компаний «ПИК» и креативное агентство Leo Burnett Moscow создали новый имиджевый ролик «Елка: Дома, с которыми не хочется расставаться» в рамках кампании «#Влюбляйтесь», которая стартовала этой зимой. «ПИК» строит яркие жилые дома, в которые люди влюбляются дважды: с первого взгляда на фасады и второй раз, уже побывав внутри. Это дома, с которыми никому не хочется расставаться. Главным героем продолжения успешной кампании «#Влюбляйтесь» стала новогодняя ёлка.

Несмотря на то, что уже в конце января мы все начинаем мечтать о весне и тепле, новогодние ёлки в домах большинства российских семей стоят аж до мая. Зачем? Вероятно, очередная загадка русской души. Мы рассказали историю одной из таких ёлок. Ее иголки давно пожелтели и осыпались, и пришло время хозяевам с ней расстаться. Но готова ли она смириться с необходимостью покинуть ставший любимым дом? Это вы узнаете, посмотрев ролик.

Саундтреком к ролику стала популярная песня Without You, написанная в 70-х годах музыкантами британской рок-группы Badfinger, в исполнении легендарной Shirley Bassey, ставшей известной после песен к фильмам о Джеймсе Бонде.

«Самым сложным в этом проекте было подобрать актрису на роль ёлки. Но увидев ту страсть, которую вкладывала в каждый замах веткой госпожа Ширли Бесси, мы моментально влюбились и остановили выбор на ней», – говорят представители агентства Leo Burnett Moscow.

«Работая над новой кампанией, мы сначала влюбились в идею, предложенную Leo Burnett Moscow, потом в нее влюбился известный режиссер Бен Грегор, автор выдающихся рекламных роликов, короткометражек и сериалов. И в новых стенах привычная для многих россиян ёлочная история предстала в новом свете. Для создания столь живой и дерзкой елки мы привлекли CFX Productions, лучших в мире специалистов по созданию сложных кукол для съемок», – отмечают в ГК «ПИК».

Состав творческой группы:

Группа компаний «ПИК»

Генеральный директор – Сергей Гордеев
Роман Абдуллин,Керешянец Екатерина, Геннадий Россо, Денис Ивакин

Агентство Leo Burnett Moscow – Иван Дергачев, Jorge Riera, Александр Божко, Александр Миров, Патимат Магомедова, Мария Чечелова, Наталья Склярова

Компания Bazelevs (продакшн)
Режиссер – Ben Gregor
Продюсер режиссера – Sara Cummins
Оператор – Theo Garland
Продюсер – Дмитрий Лобков
Ассистент продюсера – Мария Березина
Второй режиссер – Павел Комаров
Художник-постановщик – Деннис Кладиенко
Художник по костюмам – Дарья Зонова
Режиссер монтажа – Мария Лихачева


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Александр
Главное всю творческую группу перечислили, а актёров забыли. Или они в съёмках рекламы не участвовали? Странно как-то. :oops:
Имя Цитировать
Мария Воробьева
Классная реклама))
Имя Цитировать
Ляля
Настолько неприятная реклама! Актеры симпатичные, а вся эта идея с засохшей пыльной елкой - полное г...!
Имя Цитировать
Guest
Прекрасная реклама:)
Имя Цитировать
Guest
Реклама просто УЖАС!!!! Ребёнок боится. Да и самому противно. Честно.... набил бы морду автору идеи
Имя Цитировать
Guest
реклама и правда классная,
не сразу понравилась, пугалась, теперь  не переключаю
Имя Цитировать
Guest
Дибильная рекама - смысл рекламы не понятен - при чем здесь елка старая?
Имя Цитировать
Ольга Рябова
Являясь случайным зрителем Вашего ролика ипытываю странные ощущения агрессивности и насилия от  action действий совершенных не человеком, а елкой, защищающейся от него. Побочным эффектом стал ужас и страх, мгновенно прокатившийся по плечам, по грудям... от прикосновения высохших игл... пырышки-пупырышки! БР-Р-Р!!!
Имя Цитировать
Guest
Совершенно очаровательная реклама, очень добрая и теплая.  :)
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение