В начале июня в Париже всегда идут дожди. Конечно, это негативно сказывается на настроении жителей французской столицы и ее гостей. Чтобы подарить им немного солнца в этот пасмурный период, компания Orangina-Schweppes в рамках продвижения напитка с лимонным соком Pulco, решила использовать тему пляжного отдыха. Проект был реализован на ж/д вокзале Сен-Лазар.
На третьем этаже вокзала были расстелены искусственные газоны, расставлены шезлонги и выставлены настоящие лимонные деревья в кадках. Промоутеры предлагали пассажирам попробовать лимонад Pulco, воспользовавшись для этого вендинг-автоматом или передвижной тележкой.
Общая площадь забрендированных поверхностей составила 2,5 тыс. кв. м.
Евгений Плосковицкий
|
Умеют рекламу делать.
|