Lipton ice tea измерил тепло ладоней южноафриканцев
18 апреля 2013

Lipton ice tea измерил тепло ладоней южноафриканцев

По заказу компании Coca-Cola южноафриканское агентство Stretch провело в Кейптауне интерактивную outdoor-кампанию для Lipton ice tea. Обладателям самых горячих ладоней вендинговый автомат выдавал две бесплатные банки холодного чая.

Нестандартный проект Lipton ice tea был рассчитан прежде всего на студентов, проживающих в университетском городке UCT. Впрочем, получить напиток мог любой желающий. Для этого креативщики Stretch установили на улице вендинг-машину, оснащенную сенсорной панелью, которая реагировала на тепло. Если рука прохожего оказывалась достаточно горячей, автомат выдавал ему банку, а иногда сразу две холодного чая.

Однако аппарат реагировал не на все ладони, и, если температуры для выдачи баночки прохладительного напитка не хватало, давал совет немного потанцевать или попрыгать, чтобы «согреться».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение