В метрополитене Лондона стартовал TateWeather – совместный проект галереи современного искусства Tate Britain и оператора наружной рекламы CBS Outdoor UK. Художественные произведения (картины, фотографии), соответствующие актуальной на конкретный день погоде и демонстрируемые на путевых стенах с помощью проектора, призваны сообщать пассажирам подземки прогноз погоды на улице, а заодно и ненавязчиво приглашать посетить галерею. Желающие оставить отзыв о том или ином произведении могут отправить его в соцсети с хэштэгом #tateweather.
«Мы не запускали ничего подобного раньше, но рассчитываем, что тот способ демонстрации произведений искусства, который мы выбрали совместно с CBS Outdoor, покажется лондонцам привлекательным и мы повысим посещаемость нашей галереи и сможем представить наши знаковые коллекции большей аудитории», – говорит начальник отдела маркетинга Tate Britain Клэр Ева.
По словам Джейсона Коттеррелла, управляющего директора CBS Outdoor UK, формат XTP, используемый в проекте, позволяет транслировать полезную и приятную для пассажиров информацию, и TateWeather – еще один пример эффективного использования наружной рекламы.
Кампания продлится год и будет проходить на 19 станциях лондонской подземки.