MacCoffee проводит уроки итальянского гедонизма
27 августа 2018

MacCoffee проводит уроки итальянского гедонизма

маккафе.jpgСтартовала рекламная кампания нового продукта Cappuccino Di Torino от MacCoffee. Все началось с того, что в семействе MacСoffee появился новый напиток с итальянским характером: Cappuccino di Torino. Он создан на основе рецепта капучино по-турински, в который поверх молочной пенки добавляется шоколадная крошка. Пропорции этого кофе сбалансированы так, чтобы можно было насладиться вкусом всех ингредиентов одновременно. В рекламе команда BBDO Moscow сделала упор на гедонистическом характере новинки, а также на ее итальянском происхождении.

«Про Италию и итальянцев невозможно говорить спокойно и, конечно, кофе по туринскому рецепту не может быть просто бодрящим напитком: это вкус, это страсть, это любовь, это провокация», – рассказывает старший бренд-менеджер MacCoffee Максим Шеховцов.

«Мы подумали: почему бы хорошему любовнику, как хорошему преступнику, не оставлять фирменные знаки на месте своих преступлений. Так Cappuccino di Torino стал фирменным прощальным знаком итальянского искусителя, и возникла концепция «Рожден соблазнять». Кстати, сам главный герой скрывается за кадром: нежный горячий напиток рассказывает о нем все, что нужно», – делится копирайтер BBDO Moscow Вероника Ковальчук.

В рекламной кампании задействованы ТВ, онлайн, out-of-home и пресса. Ролики будут показаны не только по российскому ТВ, но и в странах СНГ.

Состав творческой группы:

Бренд MacCoffee (Food Empire)
Генеральный менеджер – Матхур Кшитидж
Старший бренд-менеджер – Максим Шеховцов

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор – Артем Иванов
Копирайтер – Вероника Ковальчук
Старший арт-директор – Мануэль Уэртас
Директор по стратегии – Михаил Чопоров
Директор по развитию – Ольга Стариченко
Директор группы по работе с клиентами – Елена Рыбкина


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение