Maer Group расширяет сеть цифровых рекламоносителей

19 Октября 2016

Maer Group расширяет сеть цифровых рекламоносителей

logo.png Maer Group установила новую крупноформатную цифровую конструкцию в центре Челябинска. Digital out-of-home (DOOH) является одним из приоритетных направлений для медиахолдинга, последние несколько лет компания последовательно инвестирует в высокотехнологичный цифровой инвентарь. Свой первый медиафасад в Урало-Сибирском регионе Maer Group запустила в 2014 г.

На сегодняшний день на российском рынке крупноформатной наружной рекламы Maer Group входит в число лидеров dooh-сегмента, обладая при этом единственной в стране федеральной сетью медиафасадов.

До конца года, в соответствии с выполнением программы по развитию цифровых коммуникационных технологий в регионах России, адресная программа оператора будет насчитывать более 10 цифровых конструкций во всех городах-миллионниках.

«Медиахолдинг Maer Group планирует в ближайшее время значительно увеличить количество интерактивных медиафасадов в стране и достичь значений, позволяющих вывести маркетинговую коммуникацию наших клиентов в крупнейших российских мегаполисах на новый уровень. Развитие цифрового формата позволяет использовать видео в HD-качестве, что с одной стороны добавит городской среде динамики и яркости, а с другой – превратит просмотр контента в зрелищный процесс, обеспечивая рекламодателям уникальное воздействие на аудиторию», – говорит владелец Maer Group Константин Майор.

Maer Group совершенствует свою адресную программу цифровых крупноформатных конструкций в местах с наиболее высокими медиаметрическими показателями, пользующихся наибольшим спросом со стороны рекламодателей. Трансляция цифрового контента осуществляется из единого столичного центра компании, что гарантирует оперативный запуск федеральных кампаний от Санкт-Петербурга и Москвы, до Челябинска и Владивостока.

«Появление цифровых имиджевых носителей, безусловно, новый шаг в развитии сферы распространения наружной рекламы, мы гордимся, что одними из первых в нашей стране сделали этот шаг. Сочетание крупного формата, лучших локаций, динамического изображения делает размещение в digital-сегменте наружной рекламы высокоэффективным и впечатляющим», – добавляет Константин Майор.

pics.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку