По результатам ежегодного конкурса портала Sostav.ru, который завершился в конце декабря, компания «МегаФон» получила специальный приз за самый креативный проект в области наружной рекламы (MegaFaces). Приз был учреждён партнёром конкурса – медиахолдингом MAER GROUP и представляет собой размещение на одном из медиафасадов холдинга в Екатеринбурге в течение января 2015 г.
Вручение специального приза состоялось в офисе сотового оператора: владелец медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор вручил директору по маркетинговым коммуникациям «МегаФон» Виолетте Зубковой сертификат на размещение рекламы в течение января. C первых дней нового года жители Екатеринбурга могли наблюдать на первом в России региональном медиафасаде ролики «МегаФона».
«Нам импонирует стремление «МегаФона» создавать не просто рекламные сообщения: проекты компании – действительно интересные и креативные прецеденты превращения рекламы практически в арт-объекты, создания чего-то нового на рынке, раскрытия потенциала имиджевой рекламы в России. И проект MegaFaces как раз один из таких проектов», – отметил Константин Майор.
Проект MegaFaces разработан специально к проведению Олимпийских игр в Сочи и представлял собой подвижную стену, состоящую из 11 тыс. поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению были способны создавать объёмные портреты размером с трёхэтажный дом: высотой 8 м, шириной 6 м и глубиной 2 м. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тыс. лиц болельщиков со всего мира. Команда проекта – компания «МегаФон», креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство проекта AXIS и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart. Проект получил первый в истории России Гран-при фестиваля Cannes Lions в категории Innovation.