«Макдоналдс» и агентство Leo Burnett Moscow приготовили завтрак
5 марта 2013

«Макдоналдс» и агентство Leo Burnett Moscow приготовили завтрак

Сеть ресторанов «Макдоналдс» и агентство Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию «Утро на любой вкус». Теперь не нужно метаться между курицей и свининой, а можно взять и попробовать для разнообразия «Биф Макмаффин» с говядиной. В кампании задействованы ТВ, радио, наружная реклама и POS.

Для того чтобы завтрак приносил удовольствие, он должен быть не только горячим и питательным, но и разнообразным. Ранее в меню «Макзавтрака» предлагались куриная либо свиная котлета. Теперь «Макдоналдс» расширил меню и пополнил его новым блюдом – «Биф МакМаффином с яйцом».

Состав творческой группы:

Компания «Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу и
PR – Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу – Мария Броуде

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Руководитель креативной группы – Селим Унлюсой
Копирайтер – Иван Дергачев
Арт-директор – Герман Капитонов
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Ася Бухнина
Старший стратег – Анна Маликина
Эккаунт-директор группы – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер – Татьяна Казашова
Руководитель производственной группы – Оксана Северин
Продюсер агентства – Юлия Ларцева

Продакшн – «Фибр Филм»
Продюсер – Ирина Яковлева
Режиссер –
Stephen Pearson
Оператор – Марат Адельшин
Актеры – Валентин Валл, Анастасия Середина


Биф МакМаффин.png



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение