• √лавна€
  • Ќовости
  • Ђћакдоналдсї и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселитьс€ другой

30 Ќо€бр€ 2017

Ђћакдоналдсї и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселитьс€ другой

макд.jpg«ћакдоналдс» и Leo Burnett Moscow запустили промо-кампанию Ђћонополи€ в ћакдоналдсї, героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. ѕричем, ваших стикеров.

Ђћонополи€ в ћакдоналдсї – масштабный розыгрыш 16,5 млн призов и возможность мгновенно выиграть, просто сорвав стикер c упаковки любимого блюда. Ќо многие все равно не отрывают Ц и миллионы рублей в пр€мом и переносном смысле лет€т в урну. Ќаш герой Ц тот, кто очень рад такому повороту, он сам выиграет все ваши призы.

 ак известно, когда отбирают даже бесплатный приз, это чувство сильнее, чем если приза не было вовсе. ѕоэтому герой намеренно играет на чувствах, напомина€, что он выиграет все за нас. ¬ этом он оказалс€ настойчивым Ц кроме “¬-роликов, он планирует раздражать всех, кто зайдет в соцсети, вагон метро, wi-fi страницу в ресторанах и даже просто посмотрит на меню. —охран€€ общую идею, дл€ каждого носител€ он нашел свой способ.

Ђ ампани€ состоит из двух частей: сн€тых в великолепной декорации с трюками, копи€ми пластиковых жирафов дл€ разбиваний, и в Ђћонополииї в разгар его работы Ц на телефон, без света, монтажа и цветокоррекции. » эти части не уступают друг другу. ќ чем это говорит? ќ том, что хороший буфет на съемочной площадке Ц главный залог успеха. Ќу, и о том, что важно наличие четкой идеи и маститого режиссераї, Ц говорит креативный директор агентство Leo Burnett Moscow ¬асилий √убин.

Ђ— каждым годом акци€ становитс€ все масштабнее и масштабнее. ѕо итогам прошлогодней кампании знание посетителей о Ђћонополииї существенно выросло, увеличилось и количество визитов в рестораны. ¬ этом году к призовому фонду добавились еще 5 млн призов. “акже мы впервые будем разыгрывать квартиры, в том числе и при помощи нового инструмента промо Ц механике суперприз, в розыгрыше которого мо гут принимать участие все желающие, зарегистрировавшие коллекционные стикеры в приложении или на сайте. » все это стало возможным только благодар€ слаженной работе большой командыї, Ц отмечает менеджер по национальному маркетингу Ђћакдоналдсї ћарина √лущенко.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение