• Главная
  • Новости
  • «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой

30 Ноября 2017

«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой

макд.jpg«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow запустили промо-кампанию «Монополия в Макдоналдс», героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров.

«Монополия в Макдоналдс» – масштабный розыгрыш 16,5 млн призов и возможность мгновенно выиграть, просто сорвав стикер c упаковки любимого блюда. Но многие все равно не отрывают – и миллионы рублей в прямом и переносном смысле летят в урну. Наш герой – тот, кто очень рад такому повороту, он сам выиграет все ваши призы.

Как известно, когда отбирают даже бесплатный приз, это чувство сильнее, чем если приза не было вовсе. Поэтому герой намеренно играет на чувствах, напоминая, что он выиграет все за нас. В этом он оказался настойчивым – кроме ТВ-роликов, он планирует раздражать всех, кто зайдет в соцсети, вагон метро, wi-fi страницу в ресторанах и даже просто посмотрит на меню. Сохраняя общую идею, для каждого носителя он нашел свой способ.

«Кампания состоит из двух частей: снятых в великолепной декорации с трюками, копиями пластиковых жирафов для разбиваний, и в «Монополии» в разгар его работы – на телефон, без света, монтажа и цветокоррекции. И эти части не уступают друг другу. О чем это говорит? О том, что хороший буфет на съемочной площадке – главный залог успеха. Ну, и о том, что важно наличие четкой идеи и маститого режиссера», – говорит креативный директор агентство Leo Burnett Moscow Василий Губин.

«С каждым годом акция становится все масштабнее и масштабнее. По итогам прошлогодней кампании знание посетителей о «Монополии» существенно выросло, увеличилось и количество визитов в рестораны. В этом году к призовому фонду добавились еще 5 млн призов. Также мы впервые будем разыгрывать квартиры, в том числе и при помощи нового инструмента промо – механике суперприз, в розыгрыше которого мо гут принимать участие все желающие, зарегистрировавшие коллекционные стикеры в приложении или на сайте. И все это стало возможным только благодаря слаженной работе большой команды», – отмечает менеджер по национальному маркетингу «Макдоналдс» Марина Глущенко.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку