24 »юл€ 2013

ћалайзи€ рекламирует в ћоскве свои туристические возможности

mal.pngЌациональное туристическое представительство ћалайзии в –оссии и —Ќ√ и компани€ «√ор€чие туры» в рамках программы «√од ћалайзии 2014» запустили совместную ко-маркетинговую акцию по продвижению этого туристического направлени€. Ќа столичных автобусах и троллейбусах размещены изображени€ пейзажей страны вместе с приглашением росси€н посетить ћалайзию. ѕоскольку кампани€ проходит в рамках комплексной программы по продвижению страны, везде присутствует логотип «√ода ћалайзии 2014».

«–оссийский рынок достаточно важен дл€ нас. ћы знаем, что росси€не хот€т посещать ћалайзию. ¬ 2012 г. в нашу страну приехало более 25 млн туристов со всего мира.  оличество туристов из –оссии в прошлом году выросло на 15%, а в первой половине 2013 г. – еще на 20%. ћы надеемс€, что эта позитивна€ тенденци€ сохранитс€», – говорит директор национального туристического представительства ћалайзии в –оссии и —Ќ√ Ќорида  амаруддин.

¬ насто€щее врем€ в ћалайзии провод€тс€ разнообразные спортивные и культурные меропри€ти€, в том числе и гран-при «‘ормулы 1». —толица страны –  уала-Ћумпур – входит в топ-4 мировых направлений дл€ шопинга нар€ду с ƒубаем, Ќью-…орком и ѕарижем.


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение