Малайзия рекламирует в Москве свои туристические возможности
24 июля 2013

Малайзия рекламирует в Москве свои туристические возможности

mal.pngНациональное туристическое представительство Малайзии в России и СНГ и компания «Горячие туры» в рамках программы «Год Малайзии 2014» запустили совместную ко-маркетинговую акцию по продвижению этого туристического направления. На столичных автобусах и троллейбусах размещены изображения пейзажей страны вместе с приглашением россиян посетить Малайзию. Поскольку кампания проходит в рамках комплексной программы по продвижению страны, везде присутствует логотип «Года Малайзии 2014».

«Российский рынок достаточно важен для нас. Мы знаем, что россияне хотят посещать Малайзию. В 2012 г. в нашу страну приехало более 25 млн туристов со всего мира. Количество туристов из России в прошлом году выросло на 15%, а в первой половине 2013 г. – еще на 20%. Мы надеемся, что эта позитивная тенденция сохранится», – говорит директор национального туристического представительства Малайзии в России и СНГ Норида Камаруддин.

В настоящее время в Малайзии проводятся разнообразные спортивные и культурные мероприятия, в том числе и гран-при «Формулы 1». Столица страны – Куала-Лумпур – входит в топ-4 мировых направлений для шопинга наряду с Дубаем, Нью-Йорком и Парижем.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение