В связи со вступлением в силу изменений в закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2018 г. не будут проводиться плановые проверки в отношении компаний из числа малого бизнеса в сфере рекламы. Об этом в своём письме № АК/41908/15 от 12.08.2015 сообщила ФАС России.
Запрет носит временный характер и установлен исключительно в отношении плановых проверок. На проведение внеплановых проверок в сфере рекламы данный запрет не распространяется. На компании, не подпадающие под критерии субъектов малого предпринимательства, указанный запрет также не распространяется.
Кроме того, в антимонопольном ведомстве отмечают, что если проверка в отношении представителей малого бизнеса начата, то она должна быть прекращена.