Maxima переходит на режим постоянной дистанционной работы
15 июня 2020

Maxima переходит на режим постоянной дистанционной работы

АДВ первой из рекламных групп переводит одно из своих агентств на режим постоянный дистанционной работы. На постоянный формат работы «вне офиса» переходит один из старейших игроков на рекламном рынке – агентство Maxima.

Помимо измененного режима работы агентство в данный момент находится в состоянии ребрендинга и трансформации бизнеса. Сам же факт перехода на формат «вне офиса» станет только первым шагом на пути к полноценному перезапуска агентства.

«Это по-настоящему большой вызов, – говорит генеральный директор Maxima Михаил Кузьминов. – Вместе с тем через подобное переосмысление, – с точки зрения создания новой культуры и новых ценностей, – мы видим возможность качественно улучшать текущие процессы, в кратчайшие сроки запускать новые продукты и сервисы, сохраняя при этом самые высокие стандарты работы с нашими клиентами. Одним из приоритетов станет и HR-бренд – мы в том числе будем сфокусированы на подборе лучших команд, отталкиваясь не от локации того или иного специалиста, а исходя исключительно из задач клиента».

В группе подчеркивают, что процесс проработки вариантов дистанционной работы своих агентств начался еще до начала ситуации, связанной с Covid-19. В период самоизоляции эта работа была актуализирована и сейчас выходит на стадию реализации. При этом в АДВ уверены, что процесс будет проходить поступательно, с оценкой всех рисков, обратной связью от клиентов и сотрудников, со строгим выполнением всех обязательств к качеству работы. А каждый последующий шаг в этом направлении будет взвешенным.

«Мы видим в этом решении несколько потенциальных плюсов для наших клиентов и партнеров, – подчеркивает генеральный директор группы АДВ Андрей Панков. – Во-первых, мы сможем сотрудничать с лучшими специалистами на рынке в той или иной области вне зависимости от того, в каком регионе или даже стране они находятся. Во-вторых, мы сможем быстро масштабироваться исходя из задач клиента, опять-таки привлекая необходимых специалистов в сжатые сроки. Наконец, сейчас, когда общество переходит к разумному потреблению, формат «вне офиса» позволяет быть более гибкими; мы сможем перераспределять свои расходы в сторону лучших ресурсов, технологий, управленческих практик и так далее. В целом же, мы считаем, что данная модель является отличной возможностью для более глубокой погруженности в задачи клиента».

Между тем в группе рассчитывают со временем распространить опыт Maxima и на другие агентства.

«Для АДВ это решение является важным этапом на пути к технологической трансформации группы, которая по своему смыслу направлена на предоставление лучшего сервиса и лучших практик для наших клиентов. В конечном счете мы движемся в сторону создания своего рода агентства будущего», – резюмирует Андрей Панков.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение