McDonald’s и Leo Burnett Moscow предлагают сыграть в «Монополию»
8 декабря 2016

McDonald’s и Leo Burnett Moscow предлагают сыграть в «Монополию»

мак.jpgMcDonald’s и Leo Burnett Moscow запустили промо-кампанию «Монополия в «Макдоналдс», в которой разыгрывается 11 млн призов. Главным героем масштабной акции стала гуру тайского массажа Пао Пим – она скучает на островах из-за отсутствия работы, в ожидании пока гости Макдоналдс выиграют поездки к ней, на пляж.

«Монополия в «Макдоналдс» проходит уже четвертый год, и в четвертый раз разыгрывается невероятно много призов: автомобили, миллионы рублей семейные путешествия, квадрокоптеры, гироскутеры, годовые сертификаты на шоппинг. Призы – мгновенные и коллекционные – сыпятся словно из рога изобилия.

Задача этого года – объяснить, что играть в «Монополию в «Макдоналдс» очень просто. Например, чтобы получить мгновенные призы (подписку на книги или музыку, фотоаппарат, автомобиль, путешествие, игровую приставку и т.д.) – нужно всего-навсего сорвать стикер. Если на стикере указана улица, как в настоящей «Монополии» – то это уже коллекционный выигрыш. Чтобы его получить, нужно собрать разные улицы одинакового цвета. Стикеры до конца декабря можно найти на сандвичах, напитках, наггетсах и картошке в ресторанах Макдоналдс.

Анонс кампании стартовал 21 ноября на радио, в наружной рекламе, а также в ТВ и диджитал-роликах, где непосредственное участие в качестве переводчика приняла обезьянка нашей Пао Пим. Основной этап кампании начался в конце ноября: новые ТВ-ролики и наружная реклама, pos-материалы, радиоролики и банеры. Пао Пим также отметилась в прероллах и видеоблогах, засветилась в контекстной рекламе и, самое интересное, собственными руками сделала себе сайт: paopimgoldhands.ru. Скажем прямо, массаж у нее получается лучше. Зато на сайте есть gif-конструктор. Естественно, с Пао Пим в главной роли.

«Восточная мудрость гласит: массаж сам себя не сделает, а миллион сам себя не потратит. Впрочем, возможно она этого и не гласит», – говорит creative group head Leo Burnett Moscow Василий Губин

Состав творческой группы:

Компания «Макдоналдс»
Директор по национальному маркетингу – Юлия Конева
Маркетинг-менеджер – Роман Бездудный
Менеджер по национальному маркетингу – Марина Глущенко
Ассистент бренд-менеджера – Анастасия Порубаева

Агентство: Leo Burnett Moscow
Сreative group head – Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: – Наталья Федоркова
Head of art – Илья Прямилов
Арт-директор – Алексей Литовка
Копирайтер – Петр Мартюк
Дизайнер – Дарья Трубарова
Эккаунт-директор – Виктория Семикашева
Старший эккаунт-менеджер – Валерия Бовдей
Продюсер – Наталья Сысоева

Компания «Филмсервис» (продакшн)
Продюсер (продакшн-хауса) – Екатерина Гетта
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Марат Адельшин
Композитор – Артем Михаенкин

Принт.jpg

Принт2.jpg

Пао гифка.gif


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение