Медиаотдел агентства «Нью-Тон Санкт-Петербург» начал свою работу с золота «585»

2 Декабря 2013

Медиаотдел агентства «Нью-Тон Санкт-Петербург» начал свою работу с золота «585»

Созданный недавно медиаотдел рекламного агентства «Нью-Тон Санкт-Петербург» начал свою работу с «золотого» клиента – сети ювелирных салонов «585», реализовав в outdoor рекламную кампанию, посвященную акции «2 по цене 1». Суть продвигаемого предложения заключается в том, что при покупке ювелирного изделия можно выбрать второе украшение, заплатив 50% от суммарной бирочной стоимости двух украшений.

География рекламной кампании «2 по цене 1» охватывает набережные, а также топовые магистрали Северной столицы. Суперсайты привлекают внимание не только автовладельцев, но и пешеходов. Рекламная кампания рассчитана преимущественно на людей со средним и выше среднего доходом.

«Для нас очень важен результат совместных действий с рекламодателями. Мы уже получили массу положительных отзывов от реализованной кампании. Этот успех во многом обусловлен грамотной работой нашего нового медиаотдела, чем мы очень гордимся. «Нью-Тон Санкт-Петербург» двигается в верном направлении, прекрасно понимает своих клиентов и как наилучшим образом продвинуть их предложение», – говорит руководитель «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова.

17_Ленинский пр  Варшавская ул  ( в центр) ПРИЗМА к Московскому пр  (2).jpg

17_Смольная наб., 120  (парк у Невы) - суперсайт 5х12 м (к Литейному мосту), призмавижн.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку