Сеть торговых центров «МЕГА» и креативное агентство Instinct запустили масштабную рекламную кампанию #МЕГАSALE с говорящим слоганом «Позволь себе больше!». Акция позволит посетителям «МЕГИ» своевременно узнавать об изменении цен на популярные товары и планировать долгожданный летний шопинг.
Помимо наружной рекламы в поддержку летней распродажи в «МЕГАХ», на видеоресурсах Youtube.com и Ivi.ru запущена вдохновляющая серия роликов «Будь готов к #МЕГАSALE», в которых собраны практические советы и забавные упражнения для подготовки к активному шопингу.
В периоды распродаж шопинг требует удвоенной энергии и усиленной быстроты реакции, ведь самые лучшие товары разлетаются мгновенно. Именно поэтому «МЕГА» предлагает усовершенствовать навыки в моментальном поиске нужного размера, сокращении пути в примерочную, а также пройти весёлый тест на уровень шопоголя в крови.
«Наша новая рекламная кампания призвана «пробудить аппетит» к шопингу у посетителей торговых центров «МЕГА», – говорит директор по маркетингу IKEA Centres Russia Миа Расмуссен. – Благодаря таким креативным проектам, как #МЕГАSALE, наши гости смогут не только узнать о сезонных скидках и побаловать себя товарами по привлекательным ценам, но и зарядиться позитивными эмоциями от просмотра роликов и участия в других онлайн-активностях».