Мэр Ставрополя предложил размещать наружную рекламу по зональному принципу
10 ноября 2016

Мэр Ставрополя предложил размещать наружную рекламу по зональному принципу

Ставрополь.jpgПересмотреть существующую схему размещения наружной рекламы в Ставрополе и параметры конструкций решено в ходе рабочего совещания по наружной рекламе, которое провёл мэр города Андрей Джатдоев. По его словам, в последнее время количество рекламы в краевом центре существенно сократилось и теперь возникла необходимость решить, в каком направлении двигаться дальше в плане развития местного рынка наружной рекламы. В частности, Андрей Джатдоев предложил разделить город на три зоны.

Первая – историческая часть, должна быть полностью избавлена от рекламных конструкций. Во второй – прилегающей к центру, будет размещаться реклама в строго определенных местах и соответствующих нормам форматов. В третью зону могут войти спальные окраины города.

При этом, по словам главы Ставрополя, при разработке новых правил необходимо учитывать интересы бизнеса, который платит налоги в казну и создает рабочие места.

Особое внимание участники совещания уделили конструкциям ситиформата. По мнению участников совещания, для более активного развития данного сегмента следует использовать остановочные павильоны. Такой подход не только заинтересует бизнес, но и даст возможность муниципалитету уйти от затрат на социальную рекламу и обслуживание остановок.

С учетом всех предложений Андрей Джатдоев дал поручение соответствующим ведомствам внести необходимые изменения в схему и положение о городской рекламе для их дальнейшего обсуждения и утверждения думой Ставрополя.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение