• √лавна€
  • Ќовости
  • ћеждународна€ ‘едераци€ јвтомобилистов и JCDecaux выступают в поддержку безопасности дорожного движени€
17 ћарта 2017

ћеждународна€ ‘едераци€ јвтомобилистов и JCDecaux выступают в поддержку безопасности дорожного движени€

Mosfilmovskaya street1.jpgѕервую международную рекламную кампанию #3500LIVES, посв€щенную безопасности дорожного движени€, продвигающую простые и универсальные правила поведени€ на дороге запустили 10 марта в ѕариже президент ћеждународной ‘едерации јвтомобилистов (FIA) ∆ан “одт и председатель правлени€ JCDecaux ∆ан-Ўарль ƒэко. —оциальную акцию поддержали мировые знаменитости.

 аждый день в автомобильных авари€х погибают 3,5 тыс. человек во всем мире, это 1,25 млн человек в год. ќсобенно тревожной выгл€дит ситуаци€ дл€ молодых людей в возрасте 15-29 лет, среди которых смерть от ƒ“ѕ находитс€ на первом месте.

≈сли ситуаци€ продолжит развиватьс€ таким образом, к 2030 г. автомобильные аварии станут главной причиной смерти людей во всем мире (пор€дка 2 млн погибших в год). Ѕудучи подлинной проблемой, дорожна€ безопасность – главна€ задача и важнейша€ проблема дл€ любого государства и гражданина во всем мире. ѕапа ‘ранциск во врем€ встречи с ∆ано “одтом в ¬атикане 25 феврал€ этого года предложил свою поддержку и участие в проведении этой кампании.

— помощью €ркого и четкого подхода кампани€ #3500LIVES ставит своей целью повысить осведомленность всех участников дорожного движени€ о необходимости следовать простым и эффективным правилам.

Ћицами кампании стали 13 знаменитостей: спортсмены Ц …охан Ѕлейк, ’ейл √ербселас, јнтуан √ризман, ¬анесса Ћоу, –афаэль Ќадаль и ¬эйд ван Ќикерк, гонщики - ‘ернандо јлонсо, ‘елип ћасса, ћарк ћаркес и Ќико –озберг, артисты Ц ‘арел ”иль€мс и ћайкл ≈о и политик јнна »дальго

¬се они сами выразили желание прин€ть участие в проекте (YouTube). Ёту инициативу так же поддержали международные организации, например, ћеждународный ќлимпийский  омитет (ћќ ). 20 феврал€ 2017 г. FIA и ћќ  подписали формальное соглашение по продвижению основного сообщени€ кампании на собственных платформах и во врем€ спортивных меропри€тий.

ѕредставители общественности так же призываютс€ подписать манифест «10 правил» (www.fia.com/3500lives), который призывает все государства сделать безопасность дорожного движени€ приоритетом и ввести эффективное законодательство по ключевым факторам риска на дороге.

 ампани€ #3500LIVES переведена на 30 €зыков и стартовала в 30 странах, а к концу 2017 г. запуститс€ в более чем 70 странах. ѕо оценкам, только на этапе запуска сообщени€ кампании увид€т пор€дка миллиарда раз.

Ђя призываю всех продвигать и делитьс€ ключевыми сообщени€ми нашей кампании и подписывать наш манифест, призывающий правительства к действию. —лишком много людей нелепо погибают в автомобильных авари€хї, Ц сказал президент FIA ∆ан “одт. Ц ћы гордимс€ совмесной рабоой с JCDecaux и 13 пор€сающими амбассадорами, каждый из которых €вл€етс€ лидером мнений, особенно дл€ молодежи, той возрастной группы, котора€ наиболее у€звима перед автомобильными авари€миї.

ЂЌаружна€ реклама лежит в основе всех видов мобильности и мы взволнованы и горды возможностью прин€ть участие в распространении этих сообщений по всему миру при помощи наших конструкцийї, Ц отметил председатель правлени€ и со-основатель JCDecaux ∆ан-Ўарль ƒеко. Ц Ётот проект согласуетс€ с нашей политикой в области корпоративной социальной ответственности и все сотрудники JCDecaux, которые ежедневно работают над повышением качества городской жизни, рады прин€ть участие в этом важном социальном проекте о дорожной безопасности дл€ граждан всего мираї.

¬ –оссии социальна€ кампани€ стартовала так же в четырЄх российских городах (ћосква, —анкт-ѕетербург, Ќижний Ќовгород и  азань) на поверхност€х 6х3 м крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor.

Ђћы рады и горды прин€ть участие в столь крупном и важном социальном проекте, объедин€ющем весь мир против общей проблемы Ц безопасности дорожного движени€. “ем более, что дл€ –оссии эта тема особенно актуальна, ведь именно наша страна занимает одно из первых мест в мире по количеству пострадавших в ƒ“ѕ, Ц говорит ∆ан-Ёммануэль де ¬итт, управл€ющий директор Russ Outdoor. Ц —оциальна€ реклама дл€ нашей компании Ц важна€ и неотъемлема€ часть корпоративной культуры и ответственности, а так же шанс принести пользу обществу, донести важнейшие принципы безопасного вождени€ї.

Mosfilmovskaya street.jpg

FIA_03_bb_p_Alonso_City.jpg

FIA_03_bb_p_Marquez_City.jpg

FIA_03_bb_p_Rosberg_City.jpg

FIA_03_bb_p_Yeoh_City.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение