«Межотраслевое инвестиционное агентство» расширяет сеть рекламных конструкций в метро и на МЦК
27 мая 2019

«Межотраслевое инвестиционное агентство» расширяет сеть рекламных конструкций в метро и на МЦК

333.jpgНа станции Китай-город Московского метрополитена увеличено количество зон автоматизированной торговли, принадлежащих АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА»). Теперь торговые автоматы, оборудованные рекламными носителями, располагаются не только в северном, но и в южном подземном переходе.

«Китай-Город очень интересная с точки зрения трафика станция, – говорит директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. – Более 2 млн пассажиров ежемесячно спускаются в метро на данной станции в самом сердце столицы. Подземным переходом так же пользуется и большое количество пешеходов. Наши новые конструкции, например, расположены у выходов №№8-14, ведущих к парку «Зарядье», Китайгородскому проезду, улицам Солянка, Варварка, Солянскому проезду. В рамках подписанных контрактов мы продолжаем размещение наших автоматов и монтаж рекламных конструкций. В ближайших планах установка новых рекламных носителей на таких станциях, как Тургеневская, Пушкинская, Севастопольская, Бибирево, Кузьминки».

Справка:

АО «МИА» – динамично развивающийся вендинговый оператор. В 2016 г. ГУП «Московский метрополитен» и компания «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА») подписали долгосрочный контракт на размещение и эксплуатацию зон автоматизированной торговли, состоящих из торговых автоматов и рекламного инвентаря (ЖК-мониторов и ЛБ) на территории столичной подземки: в вестибюлях и в подуличных переходах станций. География присутствия – более 70 станций Московского метрополитена. В течение ближайшего времени покрытие будет увеличено до 100 станций Московского метрополитена.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение