Microsoft Office сделал предложение школьникам
27 сентября 2012

Microsoft Office сделал предложение школьникам

«Успехи в школе начинаются дома» - слоган общероссийской рекламной кампании Microsoft Office, приуроченной к началу нового учебного года. Основная задача кампании – стимулировать продажи Office 2010 с помощью коммуникации ценового предложения родителям школьников. Основные медиа - наружная реклама, радио и интернет.

MS-успехи-школе.jpg

В дополнение к охватным медиа, для более полного информирования о свойствах продукта и его преимуществах, была разработана концепция спецпроекта, направленного на вовлечение непосредственно учеников российских школ.

Совместно с единой образовательной сетью Dnevnik.ru был разработан и реализован творческий конкурс «Лучшее цифровое портфолио», принять участие в котором могли ученики школ, зарегистрированных в сети Дневник.ру - это более 22-х тысяч школ и около трех миллионов учеников.

Идея конкурса основана на том, что в рамках государственной программы всем школьникам и учителям необходимо создать цифровые портфолио – своего рода самопрезентации, позволяющие составить представление об ученике, его успехах и достижениях. Для этой цели наилучшим образом подходят приложения Microsoft Word и PowerPoint, что и было продемонстрировано участникам конкурса в восьми обучающих видеороликах, созданных при участии эксперта Microsoft. Также школьники и их родители могли загрузить бесплатную пробную версию Office 2010 или приобрести полную версию онлайн или в ближайшем к школе магазине, который автоматически отображался на карте в зависимости от месторасположения школы.

Проект вызвал живой интерес среди посетителей портала Dnevnik.ru – школьников, их родителей и учителей. Так в первую же неделю конкурс собрал 22 тысячи участников, обучающие видео посмотрели более 25 тысяч раз, а онлайн продажи Microsoft Office 2010 выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Конкурс продолжается, и следующий этап – голосование за лучшие портфолио и вручение призов победителям, которых будет больше, чем ожидалось изначально, ведь, в связи с повышенным интересом школьников к конкурсу, компания Microsoft приняла решение увеличить количество призов.

MS-дети.jpg

Над проектом работали:

Microsoft
Михаил Добров – Marketing Communications Lead
Нина Самсонова – Office Product Marketing Manager
Роман Карпенко – Campaign Manager
Антон Котов – Office Unmanaged Lead

Dnevnik.ru
Наталья Афанасьева – Commercial Director

UM:
Галина Аникина - Planning Director
Николай Петрусенко– Media Planner

Advance Digital:
Степан Лаванов – Special Project Manager
Андрей Мыздриков – Head of Special project department

Wunderman
Мария Игнатова – Group Account Director
Варвара Корепанова – Global Advertising Lead
Никита Федоров – Senior Account Manager
Антон Ярусов – Creative Director

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение