Мимо рекламы Hellmann’s ни пройти ни проехать
17 июня 2013

Мимо рекламы Hellmann’s ни пройти ни проехать

Для продвижения майонеза Hellmann’s в торговом центре Pãode Açúcar в Сан-Паулу продуктовые тележки оборудовали девайсами, которые получают информацию с полок через NFC-связь. Покупателям предлагались рецепты приготовления блюд с майонезом именно тогда, когда они проходили вдоль полок с нужными ингредиентами.

Как только покупатель клал в тележку банку майонеза Hellmann’s, его местоположение определялось с помощью беспроводных устройств, размещенных на всех полках магазина. И когда человек проходил мимо отдела овощей, на мониторе его тележки демонстрировался видеоролик, в котором готовили летний салат с майонезом. Те же, кто в это время находился в рыбном отделе, смотрели видео про рыбу с луком, запеченную под майонезом.

Если рецепт нравился, в меню тачскрина можно было выбрать несколько функций, например, найти необходимый продукт в магазине или выложить этот рецепт в социальные сети, чтобы поделиться им с друзьями.

По данным Hellmann’s, за месяц более 45 тыс. покупателей стали участниками акции, а продажи майонеза выросли на 68%. Instore-кампания разработана бразильским digital-агентством CUBOCC.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение