Минфин разъяснил порядок учёта расходов на рекламу товарного знака
30 декабря 2015

Минфин разъяснил порядок учёта расходов на рекламу товарного знака

Расходы на рекламу товарного знака могут учитываться для целей налогообложения прибыли организаций в порядке, установленном п. 4 ст. 264 НК РФ. Для этого они должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены. Об этом Минфин России разъясняет в письме от 16.12.2015 № 03-03-06/2/73585.

По мнению ведомства, в аналогичном порядке могут учитываться и расходы по выплате призов победителям конкурсов, проводимых биржей, если такие расходы можно квалифицировать как реклама.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение