28 Ќо€бр€ 2017

Ђћираторгї усилит маркетинговую поддержку продуктов

мираторг.jpg«ћираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов и планирует войти в топ-10 рекламодателей на “¬ в рамках контрактов с агентством Initiative (рекламна€ группа јƒ¬), Ќациональным –екламным јль€нсом (Ќ–ј) и Ђ–егион ћедиаї (дочерн€€ компани€ Ќ— ).

ћедийное агентство Initiative (рекламна€ группа јƒ¬), действующее в интересах своего клиента, ведущего производител€ и поставщика м€са на российском рынке холдинга Ђћираторгї достигло договоренности с Ќ–ј и Ђ–егион ћедиаї об увеличении маркетинговой активности Ђћираторгаї на обслуживаемых селлерами телеканалах. ¬ 2018 г. холдинг увеличит бюджет на телерекламу почти на 40% и в результате войдет в топ-10 рекламодателей на российском “¬.

Ђ¬ коммуникационной стратегии Ђћираторгї “¬ €вл€етс€ приоритетным медиаканалом, поскольку позвол€ет построить максимальный охват целевой аудитории бренда. Ёто особенно актуально дл€ компании, котора€ планомерно выстраивает диверсифицированный продуктовый портфель и фокусируетс€ на обеспечении эффективной поддержки каждого продуктаї, – отмечает генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia јнна ћазурина.

Ђћираторгї Ц крупнейший производитель свинины и гов€дины в –оссии, компани€ также занимает лидирующие позиции в производстве м€са птицы, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. ћ€сной рынок отличаетс€ высочайшим уровнем конкуренции и требовательной аудиторией, сегменты которой существенно различаютс€ по своим предпочтени€м и требовани€м. јудитори€ нашего бренда, по сути, жители всей страны и это требует не только грамотного управлени€ диверсифицированным портфелем продуктов, но и очень ответственного подхода к маркетинговой поддержке и новинок, и уже попул€рных категорий. Ќаш предыдущий опыт показывает, что телевидение как медианоситель €вл€етс€ крайне эффективным каналом доставки наших сообщений до целевой аудитории в разных точках страны. ¬ следующем году мы усилим присутствие бренда Ђћираторгї на федеральных телеканалах, чтобы с одной стороны повысить знание о новых продуктах и одновременно укрепить ло€льность наших потребителей к брендуї, Ц рассказывает директор по коммуникаци€м компании Ђћираторгї ƒмитрий —ергеев.

Ђ“елевидение в следующем году сохранит позиции наиболее востребованного медиа. ј концентраци€ спортивных и политических событий в первом полугодии дополнительно повысит спрос на качественный инвентарь, который необходим дл€ продвижени€ Ђћираторгї. ћноголетний опыт јƒ¬ и наших рекламодателей подтверждает эффективность раннего заключени€ телевизионных сделок. ћы рады, что совместно с нашими партнерами в Ќ–ј и Ќ—  мы нашли наиболее эффективную комбинацию параметров закупки, позволившую Ђћираторгї подтвердить одну из первых “¬ сделок на 2018 г.ї, Ц отмечает руководитель дивизиона Ђјƒ¬ Ѕенчмаркї »ль€  уценко.

Ђ’от€ деление на российских и зарубежных рекламодателей весьма условно, мне кажетс€ принципиально важным, что именно российский холдинг Ђћираторгї одним из первых рекламодателей прин€л решение о размещении на “¬ в следующем году. –оссийский производитель выбирает российское “¬ и значительно увеличивает свое присутствие на нем. –екламный рынок продолжит рост в 2018 г. » это правильна€ стратеги€ дл€ такого крупного рекламодател€. ¬ топ-10 становитс€ все больше полностью российских компаний. Ёто очень при€тної, Ц резюмирует первый заместитель генерального директора Ќ–ј —ергей  оптев.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение