28 Ноября 2017

«Мираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов

мираторг.jpg«Мираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов и планирует войти в топ-10 рекламодателей на ТВ в рамках контрактов с агентством Initiative (рекламная группа АДВ), Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и «Регион Медиа» (дочерняя компания НСК).

Медийное агентство Initiative (рекламная группа АДВ), действующее в интересах своего клиента, ведущего производителя и поставщика мяса на российском рынке холдинга «Мираторг» достигло договоренности с НРА и «Регион Медиа» об увеличении маркетинговой активности «Мираторга» на обслуживаемых селлерами телеканалах. В 2018 г. холдинг увеличит бюджет на телерекламу почти на 40% и в результате войдет в топ-10 рекламодателей на российском ТВ.

«В коммуникационной стратегии «Мираторг» ТВ является приоритетным медиаканалом, поскольку позволяет построить максимальный охват целевой аудитории бренда. Это особенно актуально для компании, которая планомерно выстраивает диверсифицированный продуктовый портфель и фокусируется на обеспечении эффективной поддержки каждого продукта», – отмечает генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia Анна Мазурина.

«Мираторг» – крупнейший производитель свинины и говядины в России, компания также занимает лидирующие позиции в производстве мяса птицы, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Мясной рынок отличается высочайшим уровнем конкуренции и требовательной аудиторией, сегменты которой существенно различаются по своим предпочтениям и требованиям. Аудитория нашего бренда, по сути, жители всей страны и это требует не только грамотного управления диверсифицированным портфелем продуктов, но и очень ответственного подхода к маркетинговой поддержке и новинок, и уже популярных категорий. Наш предыдущий опыт показывает, что телевидение как медианоситель является крайне эффективным каналом доставки наших сообщений до целевой аудитории в разных точках страны. В следующем году мы усилим присутствие бренда «Мираторг» на федеральных телеканалах, чтобы с одной стороны повысить знание о новых продуктах и одновременно укрепить лояльность наших потребителей к бренду», – рассказывает директор по коммуникациям компании «Мираторг» Дмитрий Сергеев.

«Телевидение в следующем году сохранит позиции наиболее востребованного медиа. А концентрация спортивных и политических событий в первом полугодии дополнительно повысит спрос на качественный инвентарь, который необходим для продвижения «Мираторг». Многолетний опыт АДВ и наших рекламодателей подтверждает эффективность раннего заключения телевизионных сделок. Мы рады, что совместно с нашими партнерами в НРА и НСК мы нашли наиболее эффективную комбинацию параметров закупки, позволившую «Мираторг» подтвердить одну из первых ТВ сделок на 2018 г.», – отмечает руководитель дивизиона «АДВ Бенчмарк» Илья Куценко.

«Хотя деление на российских и зарубежных рекламодателей весьма условно, мне кажется принципиально важным, что именно российский холдинг «Мираторг» одним из первых рекламодателей принял решение о размещении на ТВ в следующем году. Российский производитель выбирает российское ТВ и значительно увеличивает свое присутствие на нем. Рекламный рынок продолжит рост в 2018 г. И это правильная стратегия для такого крупного рекламодателя. В топ-10 становится все больше полностью российских компаний. Это очень приятно», – резюмирует первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку