«Мишлен» начинает патрулировать столичные дороги
22 октября 2015

«Мишлен» начинает патрулировать столичные дороги

Борт.jpg

Один из лидеров мировой шинной промышленности решил в коммуникации говорить о безопасности зимних дорог, обратившись к водителям лично. Агентство MEC разработало и реализовало интегрированную кампанию по продвижению линейки зимних шин Michelin, специально созданных компанией «Мишлен» для рынков России и СНГ, а также для скандинавских стран.

В рамках кампании на улицы Москвы выехали большие и «умные» машины «Зимнего патруля Мишлен», напоминающие водителям о необходимости заранее установить зимние шины на свои автомобили. В отличие от привычных рекламных форматов, «умные машины» Michelin обратились к водителям напрямую в режиме реального времени с помощью экранов, установленных на задней поверхности их кузова.

Не будем раскрывать все секреты, но команда «Зимнего патруля Мишлен» может в режиме реального времени наблюдать за автомобилем позади него и общаться с водителем и его пассажирами через персонализированные сообщения в момент, когда машина стоит на светофоре, что не нарушает безопасности движения. Заботливые отцы семейств, смешливые девушки, уверенные в себе гонщики – для каждого найдётся свой подход и месседж у «патруля».

По словам директора департамента спонсорских и нестандартных проектов MEC Access и управляющего партнёра МЕС Виктории Простяковой, основной акцент в активации был сделан на интерактив и социальную значимость нашей идеи.

«Мы помним, как важно быть ответственным за свои действия, но при этом порой мы абсолютно беззащитны перед бездействием окружающих. Наверное, каждый из нас хоть однажды побывал в ситуации, когда в первые холода, проведя время в очереди на шиномонтаж и радуясь собственной смекалке, получал неожиданный удар сзади от того, кто оказался не таким расторопным. Мы решили необычным способом обратить внимание водителей на важность своевременной замены зимних шин, а также вовлечь их в свои ряды зимнего патруля для информирования всех друзей и знакомых. Самым активным не придётся покупать новые зимние шины, так как компания «Мишлен» им их подарит», – говорит Виктория Простякова.

Помимо «Зимнего патруля» на дорогах Москвы запущена широкая инициатива в социальных сетях, где каждому ответственному водителю предложено вступить в «Зимний патруль Мишлен», напомнив своим друзьям о необходимости поменять шины на зимние и предложив собственный пункт манифеста «Зимнего патруля».

Центральным элементом активации стала специальная конкурсная страница: https://winterpatrol.ru. Также поддержка активации идёт и на странице официальной группы Michelin в социальной сети Facebook по адресу www.facebook.com/MichelinCIS.

«Вопросу безопасности дорожного движения компания «Мишлен» всегда уделяла особое внимание. Приближается зима, и своевременная замена шин позволит водителю контролировать не только свой автомобиль, но и дорожную ситуацию в целом. Мы надеемся своей акцией привлечь внимание автомобилистов к проблеме безопасности дорожного движения и напомнить всем о необходимости подготовки к зиме заранее», – отметила директор по коммуникациям компании «Мишлен» в Восточно-Европейской зоне Надежда Арзуманян.

В будущем компания «Мишлен» намерена продолжать помогать водителям контролировать ситуацию на дорогах, как через высококачественный продукт, так и через интерактивную коммуникацию с потребителем.

Между.jpg

Девушка на белом Ауди.jpg

Патруль экран сзади.jpg

Первый снег уже был.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение