Мораторий на демонтаж рекламных конструкций в Санкт-Петербурге распространяется не на всех
9 апреля 2015

Мораторий на демонтаж рекламных конструкций в Санкт-Петербурге распространяется не на всех

Питер2.jpgВласти Санкт-Петербурга продлили мораторий на демонтаж рекламных конструкций. При этом данное решение распространяется на компании, которые погасили задолженности перед городским бюджетом. Рекламоносители операторов, у которых имеется задолженности, идут под снос. Разрешением этой ситуации занялся уполномоченный по правам предпринимателей Северной столицы Александр Абросимов, сообщает «Эхо Петербурга».

Напомним, ранее глава комитета по печати Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев обратится к губернатору города с предложением продлить мораторий на демонтаж рекламных конструкций, срок которого истёк 31 марта. Это решение связано с неопределённой ситуацией вокруг отраслевого ГОСТа. Из-за него в городе до сих пор отсутствует схема размещения наружной рекламы и не проводятся торги на рекламные места.

Согласно первоначальной схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной весной прошлого года в Северной столице планировалось установить около 9,7 тыс. площадок. Однако в августе 2014 г. федеральное правительство указало на неукоснительное соблюдение норм ГОСТа. Для Петербурга это означает сокращение количества рекламоносителей до 532 единиц.

В свою очередь в феврале 2015 г. власти потребовали от компаний-должников до 26 февраля представить график уплаты долгов, которые должны быть погашены до 9 мая. В противном случае рекламоносители будут демонтированы. До этого постеры будут заклеивать жёлтыми стикерами.

По оценке экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сегмент наружной рекламы Санкт-Петербурга потерял в объёме 8% по сравнению с 2013 г. и составил 4,5 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение