Мораторий на размещение новых рекламоносителей в Киеве не отразится на доходах городского бюджета
18 января 2012

Мораторий на размещение новых рекламоносителей в Киеве не отразится на доходах городского бюджета

Исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко заверил, что бюджет Киева не ощутит финансовых потерь от запрета размещения новых рекламоносителей в украинской столице. По его словам, городской бюджет не потеряет доход от наружки (около 140 млн грн), поскольку все существующие конструкции остаются на своих местах, мораторий никак не влияет на их местонахождение и не отменяет разрешения, сообщает «Главком».

Напомним, с 1 января 2012 г. в Киеве начал действовать мораторий на размещение новых рекламоносителей в связи с проведением в столице Украины матчей Евро-2012. Запрет не распространяется на разрешения, выданные до его вступления в силу.

Вместе с тем, Артем Биденко напомнил, что в скором времени в Киеве будет принята новая концепция размещения наружной рекламы. Документ предполагает сокращение на 20% количества рекламоносителей. Соответственно казна города может недополучить от наружки 20–25% доходов.

Но, как отметил Артем Биденко, город намерен нивелировать издержки за счет повышения тарифов для наружной рекламы. Уже с марта планируется их увеличение на 20%.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение