Команда агентства MORE разработала кампанию «История одной травли» в поддержку государственной антибуллинговой программы «Травли.Net». Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.
К сожалению, в России детская травля воспринимается не как проблема общества, а как неизбежные трудности взросления, с которыми проще временно смириться, а лучше просто закрыть на них глаза. Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг этой сложной темы, был снят ролик с несколькими вариантами концовок: каждый целиком и полностью зависит от неравнодушия свидетелей ситуации.
«Наша коммуникация бьет именно в равнодушие. «История одной травли» – это как минимум попытка привлечь внимание к проблеме, а как максимум — желание научить людей распознавать травлю, отличать ее от других школьных конфликтов и правильно реагировать», – говорит старший копирайтер агентства MORE Юля Андриянова.
Состав творческой группы:
Благотворительная организация «Журавлик»
Учредитель организации, куратор по работе с представителями НКО и общественностью – Ольга Журавская
Координатор по взаимодействию с инклюзивными учебными учреждениями – Ирина Пудовинникова
PR-менеджер – Яна Тиммерман
Агентство MORE
Креативный директор – Ярослав Орлов
Аккаунт-директор – Надежда Сидорова
Аккаунт-директор Александра Червоткина
Старший копирайтер – Юлия Андриянова
Старший арт-директор – Брено Рибейро
Компания Luxemburg (продакшн)
Руководитель отдела производства – Ольга Шкуренкова
Motion Designer – Антон Гремяков –
А также:
Режиссер – Артемий Ортус
Оператор – Анатолий Трофимов
Sound design – Ян Павельчук
Цветокоррекция – Артем Леонов
Голос за кадром – Юлия Снигирь
Актриса театра и кино – Юлия Полынская